О банке
Р анее отделения Сбербанка носили наименования районов города Москвы: Кировский, Первомайский. Филиалы отделений располагались строго в границах территориальных административных единиц. За последние годы административные деления происходили слишком часто, а Сбербанк России из единственного государственного банка для физических лиц (населения) трансформировался в Акционерный коммерческий банк. Поэтому сегодня территория, "занимаемая" отделениями Сбербанка не принадлежит какому-либо конкретному территориальному делению. Так, например, Марьинорощинское ОСБ ранее носило название "Кировское", затем при очередных административных преобразованиях Москвы и Сбербанка России в 1992 году получило название "Марьинорощинское" - по месту нахождения в то время головного офиса в районе Марьиной Рощи (ул. Тихвинская). В 1995 году Марьинорощинским ОСБ было построено новое Операционный зал административное здание в СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМ округе Москвы на Череповецкой ул. в м/р "Лианозово" (Алтуфьевское ш.). В новом здании ОСБ есть все не только для работы, но и для организации досуга работников банка и жителей микрорайона. На первом этаже расположен концертный зал на 240 мест. В этом зале проходят встречи ветеранов, концерты, заседания клуба "Москвичка", на которые приглашаются работники Марьинорощинского отделения и других отделений Сбербанка, а также - жители окрестных домов. Марьинорощинское отделение _ 7981 Сбербанка России является универсальным финансово-кредитным учреждением в структуре Московского банка Сберегательного банка России.
      Наш главный клиент - население. Это сложилось исторически, со времен первых сберегательных касс, и эту традицию мы сохраняем. В тридцати филиалах отделения обслуживаются более 800 тыс. жителей округа и 900 организаций. Отделение имеет полную доверенность от Сбербанка России на Генеральную лицензию для совершения международных кредитно-расчетных и валютных операций.
      Деятельность отделения направлена на освоение современных банковских технологий, внедрение и развитие новейших традиционных финансовых продуктов, повышения уровня профессиональной подготовки персонала, переоснащение и модернизацию материально-технической базы, улучшение качества банковского обслуживания.

Реквизиты, филиалы, телефоны

Назад Home Вперед